В этот раз Дамблдор превзошел сам себя! Кроме того, что в его старческий, зависимый от глюкозы ум пришла идиотская идея, так еще и ее претворение в жизнь он поручил мне. Мне и Снейпу!



Нет, я не могу сказать, что мы со Снейпом не в состоянии работать вместе. Бессмысленная вражда и ненависть остались в прошлом. В прошлом вместе с Волдемортом и войной. Вместе с нашими родными и друзьями. Вместе с Хагридом, Гермионой и многими, многими другими. Никто из нас больше об этом не вспоминал, но и отношения мы налаживать не собирались, вполне чудесно обходясь деловыми и рабочими вопросами.



Но слепому, косому, глухому и вообще ВСЕМ, кроме, конечно, Альбуса Дамблдора, чтоб его дурацкие очки-половинки навсегда утратили блеск и яркость, было известно: я ненавижу самодеятельность и коллективные мероприятия. Еще лучше известно было только то, что Северус Снейп ненавидит их еще больше.



Северус Снейп…



Он не изменился после войны – такой же саркастичный, ядовитый и желчный. Разве что теперь предмет он вел другой – Защиту. Не знаю, как ему удалось уговорить старого безумца, но ходили упорные слухи, что еще неделю после памятного разговора Дамблдор ходил, оборачиваясь на резкие звуки и вздрагивая от слов «сахарный диабет» и «кариес». Так ему и надо! Но слухи – слухами, а Северус Снейп теперь преподавал Защиту, и в Хогвартсе впервые за много лет был компетентный преподаватель, знающий свой предмет. Зелья же, вопреки логике и здравому смыслу, стала вести профессор МакГонагалл. Мотивировала она свое малопонятное простым смертным решение тем, что раз уж место Мастера Зелий теперь вакантно, то почему бы ей не попробовать себя в новом амплуа? Нет, ей определенно нужно меньше общаться с Дамблдором. Если ее следующим безумством будет непомерное увлечение сахаросодержащей продукцией, то через каких-нибудь сто лет перед нами появится второй Дамблдор. Женского пола…



ПС Потянуло на веселіе фики